21 октября, 2013

Дикари из каменных джунглей. Часть 3. Суперклей

- Ах ты ж, твою же ж мать!!!
Маленькая ручка с аккуратным ноготком на среднем пальце (и с обгрызенными на остальных) замерла над клавиатурой, не успев дописать ёмкий комментарий, в котором содержалось пожелание некоему индивидууму сдохнуть в скором времени. Руня оторвалась от монитора и совершенно охреневшим взглядом посмотрела в сторону комнаты соседа. Обычно именно она производила много шума в районе полудня. А тут вдруг – сосед. «Срань господня, завтра конец света случится!» - без особого ужаса подумала Руня, закончила комментарий и пошла узнавать, в чём дело.
 - Какого хрена тут, блин, происходит? – мрачно поинтересовалась она, замерев на пороге соседской комнаты.
Фауст сидел на разложенном диване, совершенно поехавший на вид. Очки почему-то были надеты на его колено, в правой руке виднелся тюбик с клеем «Момент» («Так вот он где! А я хотела подошву обратно к тапку прихерачить», - подумала Руня), а левую он держал так странно, будто просил милостыню. Руня отобрала у соседа тюбик с остатками клея.
 - Ты чё, банкрот? – спросила она.
 - Это ещё почему? – непонимающе уставился на неё Фауст.
 - На ковш свой посмотри. 
Фауст как раз и смотрел, пока не пришла Руня. Он просто думал, чего ему теперь с этим делать.
 - Я склеил пальцы.
 - Нахрена?
 - Не специально же.
 - Ясень пень. Если бы специально, я бы набрала «ноль-три»… - заметила добрая девочка. – Как так-то?
 - Ну вот так. Очки починить хотел. А у этого хренова клея такая хитрая система… короче, когда просто делаешь насадку, еще не дырявя отверстие, видимо, из-за давления, и внутри насадки была хитрая штука… Короче, полтюбика у меня на ладони. Даже дымок пошел, - путано попытался объяснить Фауст, ощущая себя последним идиотом (кстати, совершенно правильно ощущая).
Руня в упор смотрела на Фауста, изредка моргая, видимо, пытаясь осмыслить всё, что выдал сосед. По всей видимости, ей так и не удалось понять ничего кроме того, что Фауст пытался чинить очки и случайно выдавил себе кучу клея на руку. Поэтому Руня положила тюбик на стол и со смачным звуком приложила правую ладонь ко лбу.
 - Ты придурок? – спросила она, отлепив наконец ладонь ото лба.
 - Я же сказал, я случайно!
 - Ты придурок? – чуть громче повторила Руня.
Фауст и сам осознавал, что он придурок, но признавать это открыто не собирался.
 - Я ничего не вижу без очков! Что мне ещё делать оставалось?
 - Точно придурок, - не без злости констатировала Руня и отобрала многострадальные соседские очки, которые у него были, кажется, если не пятидесятые, то сороковые по счёту точно. – Ремонтник хренов.
Руня ушла в свою комнату и через пять минут вернулась с уже починенными очками.
 - На, днище! – Руня сунула Фаусту очки. – Не трогай, блин, клей, такие, как ты, его только нюхать умеют.
Фауст хотел обидеться, но вовремя вспомнил, что Руня починила ему очки, в то время как он, дофига умный рукастый программист, не сумел даже нормально выдавить клей.
Руня вернулась к тому единственному, с кем у неё были отношения, а именно, к компьютеру, и обнаружила, что в комментариях её уже раз двадцать обозвали грешницей и сатанисткой. 
 - Охренеть, подумаешь, набила себе пентаграмму на шее, - пробурчала Руня и застучала по клавиатуре, очень доходчиво, с помощью исконно русских выражений объясняя хейтерам, почему они не правы. 
Минут через десять она вспомнила, что ещё полчаса назад хотела поставить чайник, и послав всех в комментариях на три весёлые буквы, отправилась на кухню. Проходя мимо комнаты соседа, она вдруг вспомнила кое-что ещё – а именно, что Фауст склеил себе пальцы и что он придурок. Руня услышала какое-то бряцанье в ванной, зашла туда и увидела, как Фауст уже наливает в банку с водой серную кислоту.
 - Ты совсем от клея упоролся, что ли?! – заорала Руня с порога, отчего Фауст подскочил и уронил на пол бутылочку с кислотой, которая немедленно прожгла коврик. 
 - Надо же как-то этот хренов клей отмыть! – заорал Фауст в ответ. – Мне чё, так и ходить с экскаваторным ковшом вместо руки?!
 - Не ори на меня, король дебилов! – обозлилась Руня. – Охренел кислоту на копыта лить? На пол посмотри!
Фауст перевёл взгляд на почти уже растворившийся коврик, на который полагалось вставать мокрыми лапами после душа, и его желание смывать клей кислотой как-то сразу поутихло.
 - Но ведь… я хотел… сделать слабый раствор, - сказал Фауст нерешительно, мысленно завершая фразу той знаменитой картинкой в баре из интернета.
 - А давай я тебе крупинку мышьяка в чай насыплю*! Слабо же! – фыркнула Руня.
 - Сравнила…
 - Тебе священный Гугл за каким хреном даден? – поинтересовалась Руня уже более миролюбиво.
Через минуту они уже сидели за компьютером.
 - «В основе всех вариантов суперклея лежит цианоакрилатная кислота, воздействовать на которую можно с помощью ацетонсодежащей жидкости. Чем толще слой, тем дольше придется воздействовать на него ацетоном. В результате поверхность клея растрескается», - прочитал Фауст вслух кусок статьи, найденной в интернете. – Ну, и где я возьму этот ацетон?!
 - Дебилище! – Руня с размахом поставила на стол бутылку с ацетоном. – Я чёрный лак им с ногтей смываю.
 - Откуда ж я знал-то?
 - А сразу погуглить не мог?! – резонно заметила Руня. – Дальше читаем: «На следующем этапе необходимо смыть остатки клея с кожи. Для этого необходимо распарить кожу под потоком или в ванночке с теплой водой и отмывать руки с помощью мыла». Понял?
 - Да ну, долго как-то и уныло, - с сомнением передёрнул плечами Фауст. – Кислотой быстрее.
Руня смерила его коронным взглядом «ну-ты-и-дебил-тупорылый», сходила на кухню и вернулась со здоровенным тесаком для рубки мяса.
 - А давай я тебе вообще нахрен руку отрежу! – кровожадно предложила Руня. – Так ещё быстрее!
 - Ты что, сдурела? – взвыл Фауст, потому что Руня, как правило, не шутила. – Мне дорога рука, я ею часто пользуюсь. ©
 - Знаю я, как ты ей пользуешься, блин… То есть, кислотой медленно её растворять тебе не жалко, а быстренько ножичком – зассал? – уточнила Руня.
 - Вот именно. В самую точку, - буркнул Фауст и тут же схлопотал пинок под задницу.
Руня подошла к компьютеру и хотела закрыть поисковик, но тут наткнулась на один полезный совет.
 - «Такие домашние дела как мытье полов или посуды прекрасно заменят собой ванночку из теплой мыльной воды. Так что, соединив сразу два полезных дела, не придется думать, как удалить с кожи суперклей побыстрее ― для этого можно просто заняться уборкой», - прочитала Руня и аж подпрыгнула от такого открытия. – Вот, блин! Как раз для тебя! Вали посуду мыть!
 - С какой это свинячьей радости? Сегодня твоя очередь! – возмутился Фауст.
 - А лапа в клею не у меня, и не я тот дебилоид, который хочет спалить себе руку серной кислотой, - парировала Руня. – Поднимай задницу и вали на кухню! Считай это карой за тупость. Нечего очки клеем чинить…



*Как говорил какой-то из наших преподов в училище, «Это как гавно добавить в кашу: сколько каши не добавляй, вкуснее не станет. Так же и с цветом».
Мне дорога рука, я ею часто пользуюсь. © - Сия фраза, кажется, принадлежит Виктору Салливану из игры Uncharted 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий