20 апреля, 2014

"Я не был пьян!" - Локи.

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты орал электрику: "Тор, одумайся, это опасно!"

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты совал руки в морозилку, чтобы проверить, не ледяной великан ли ты.

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты орал на спящего отца и просил его рассказать, зачем он тебя усыновил.

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты швырялся в манекенов сосульками, крича, что уничтожишь ледяных великанов.

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты угрожал навестить девушку своего брата, утверждая, что он размяк, когда он заплакал над "Хатико".

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты поколотил брата палкой, когда он забивал гвозди молотком.

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты влез в муравейник, утверждая, что у его жителей с сапогами распрей нет.

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты трогал прохожих за грудь со словами: "У тебя есть сердце".

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты пришёл на концерт и полез на сцену с криком: "На колени предо мной!!!".

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты назвал рыжую торговку на рынке мямлящей девкой.

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты запер брата в биотуалете и сказал, что его не убьёт падение с 9000 метров.

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты встал перед ОМОНом и сказал: "За мной армия".

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты выкинул в окно свою девушку, потому что она назвала тебя импотентом.

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты сказал сносящим дом строителям: "А вон ещё колонна".

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты выбежал из операционной со словами: "Вот незадача! Умерла!".

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты притворялся мёртвым, чтобы твой брат ушёл из квартиры, а отец простил разгромленный после твоей вечеринки дом.

 - Я не был пьян!
 - Чувак, ты надел халат отца, чтобы от его имени отпустить брата гулять на всю ночь.

P.S. Сие творчество не претендует ни на что и написано "По мотивам..." найденных в интернете подобных текстов.
P.P.S. Это всё я сочинила и написала сама, и не мои проблемы, если кто-то ещё додумался до этого, пусть даже и раньше меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий