10 июня, 2013

Word or action?


Слово или действие?
Знаете, всё-таки жизнь учит. Понемногу. Уже начинаешь как-то подозрительнее относиться к пустым словам, последуют за ними действия или нет.
Когда мне говорят, что меня любят… Я очень хочу в это верить. Но не верю. Не верю я в слова, не подкреплённые действиями. Когда говорят, что любят, а на деле не выполняют обещания, слова – пусты. Когда говорят, что думают обо мне каждую секунду, а на деле игнорируют, слова – пусты. Когда говорят, как я важна, а на деле не способны не нарушать моих планов, слова – пусты.
Всё это очень, конечно, красиво, - романтика, ласковые слова и прочая атрибутика. Говорят, что женщины любят ушами. Многие продолжают любить, наступая постоянно на одни и те же грабли. Не знаю, хорошо ли это – быть доверчивой. С одной стороны, вроде как надо любить людей, верить им. С другой стороны, когда сердце жесткое, удары получать не больно.
Я больше не люблю ушами. Серьёзно, музыку в плеере слушать в разы приятнее, чем пустые слова, которые даже звуком-то назвать сложно – так, бесполезное сотрясание воздуха. Я могу себе на диктофон записать комплименты, обещания и прочие красивые слова, и слушать их каждые пять минут, вот только от этой болтовни ничего не изменится.
О, а ещё, не выполняя планы, люди любят оправдываться. Самое забавное, что в оправданиях действительно можно услышать веские причины. Вот только нет одного. Не можешь выполнить обещание – предупреди. Мы живём в век развитых технологий, и сейчас у каждого, по крайней мере, у взрослых и здравомыслящих людей, есть какое-либо средство связи. Я не верю во все эти отговорки, что телефон разряжен, что не было денег и прочее. Таких ситуаций НА САМОМ ДЕЛЕ случается очень немного. Соответственно, во всех остальных случаях – враньё.
Да и какие могут быть отговорки? Какие оправдания, когда ты говоришь, что какой-либо человек для тебя важнее всего на свете, а потом оказывается, что другие-то вещи и поважнее? Зачем тогда вообще это говорить? Скажи прямо: «Да-да, я вас люблю, вы мне дороги, но не настолько, как мои друзья». Я бы поняла. А так, сказали – будьте так добры действовать в соответствии со своими словами.

2 комментария: