08 июня, 2013

КАК Я СТАЛА ПИСАТЕЛЕМ (текст десятилетней меня).

Безымянка.

В одном царстве-королевстве жили-были три королевны. Первую звали-величали Еленой-волчицей, вторую Татьяной-синицей, а третья без имени была, и за то её прозвали Безымянкой.
Умела Елена волчицею быть, Татьяна в синицу оборачивалась, а Безымянка умела лишь шить-вышивать да кашу варить.
Раз королевны в лес пошли, а там пещера тёмная. Взговорила тут Елена:
- Пойду в пещеру тёмную я!
Обернулась Елена волчицею и исчезла в тёмной пещере. Три часа сестрицы её ждали, да так и вернулись домой без неё.
Следующий день пошёл, пошли сестрицы в лес к пещере тёмной. Взговорила тут Татьяна:
- Я пойду в пещеру тёмную, Елену разыщу!
Обернулась Татьяна синицею и скрылась в тёмной пещере. Три часа ждала её сестрица, да так и воротилась домой без неё.
Третий день пошёл, пошла было Безымянка в лес, видит: ястреб летит, подхватил королевну и унёс её во избу светлую, обернулся королевичем и взговорил:
- Я Олег-ястреб, знаю я твоих сестриц. Елену-волчицу да Татьяну-синицу, замужем они за моими братьями - за Александром-филином да за Николаем-воробьём. А ты же будешь Светланой-львицей!
Обернулась тут Светлана львицею да обратно Светланою, посватались они с Олегом-ястребом да и жили до конца своих дней.

Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий